Демонтаж сгоревшего дома никак не может обойтись без соответствующей документации. При сборе необходимых бумаг нужно придерживаться следующей последовательности:
- подача заявления в администрацию населенного пункта, где находился дом, по поводу разрешения демонтажа;
- представление паспортных данных и документов, подтверждающих право собственности на это жилье;
- представление технического плана дома;
- получение справки о пожаре, выдаваемой экстренной службой;
- оформление официального заключения об оценке территории.
В число разрешительных документов также может входить и экспертный отчет о причинах пожара. В случае, если расследование затянулось, принимается и предварительная экспертная оценка. Но и это еще не все. После самого демонтажа сбор документов не заканчивается. В своих действиях руководствуйтесь следующим алгоритмом:
- подача заявления в БТИ;
- повторное изучение территории;
- оформление официального акта о подтверждении сноса дома;
- запрос в госреестр;
- подача заявления о снятии сгоревшего здания с учета;
- получение новых документов;
- оформление справки об аннулировании учета постройки.
При желании собственник может заняться сбором всех этих документов самостоятельно. Но сэкономить время, средства и силы в данном случае помогут специалисты. Обращаясь в соответствующую компанию, вы имеете возможность заключить договор под ключ и не переживать о документальной стороне дела.